Spam-o-tron

An anti-spam miranda plugin for ICQ with bayes filtering.

Latest version: 0.0.4.6 ↓

The logic of Spam-o-tron is simple. We will leave Bayes alone for now. By default, any message or authorization request from a not-in-list contact is blocked and contact is hidden until verified to be a human. You have several options to do that: a challenge request with static/regexp response (“no-spam” by default, multiple answers can be provided with all/round-robin/random selection) and a simpe dynamic math expression like 3 + 2 (generated randomly). Numbers are 1 to 10 so that no one needs a calculator to get an answer. Upon receiving correct answer contact gets approved and optionally gets added to the contact list.

By default Bayes is in learning mode. That is no actions are being done to block or pass through a message or authorization request. If a contact gets approved, his previous messages are considered ham and are added to a Bayes database. If a contact doesn’t respond with a correct answer for 2 days all previous messages are considered spam. The database is an SQLite database located in Plugins/spamotron folder. Since ICQ spam is not that frequent as email spam, you might need some time for Bayes engine to learn sufficient number of messages. To speed things up you have an option to manually learn any message as spam or ham. A good place to start is a System history. Mine had a lot of spam authorization requests. Having learned at least 50 of spam and 20 of ham messages you may try to enable blocking of messages with a high spam score and/or automatically approve contacts with a low score. Both are configurable.

When multiple answers are specified %response% variable is populated with the first response value for the simple mode, random value for the random mode and a value sequentially rotated with each message from a contact for round-robin mode. Each response value can be a perl regular expression (examples: /^no[-_]?spam$/i, /no-Spam/). For simple mode the message is matched against all of the responses and for round-robin/random modes for the one used in a last challenge request that was sent to the contact. You can also use %response-n% (%response-1%, %response-2%, and so on) variables to insert a specific response in the challenge request (which makes sense only for the simple mode).


Change log:

  • 0.0.4.6:
    • Fixed an issue (which was mistakenly thought to be fixed) with spam contacts reappearing after restart
    • Added x64 build
  • 0.0.4.5:
    • Fixed a problem introduced with Miranda 0.9.16 (rev 13325)
    • Moved bayes database to profile directory. You should replace your newly created bayes.db under profile directory with the old one located under plugins folder to keep your database
      (<Miranda folder>\Plugins\spamotron\bayes.db → <Miranda folder>\Profiles\<Profile name>\spamotron\bayes.db)
    • Added support for custom folders plugin
  • 0.0.4.4:
    • Added support for regular expressions for response matching
    • Added an option to specify multiple responses and 2 more modes of operation
    • Fixed a problem with MetaContacts
    • Fixed a not working white-list
  • 0.0.4.3:
    • Changed answer matching from substring to full string. That fixes an issue where 12345 is a correct answer for 2 + 2.
  • 0.0.4.2:
    • Fixed popup options not being displayed with YAPP and potentially some other popup plugins.
  • 0.0.4.1:
    • Fixed unreliable detection of contacts already on list. Now a contact is considered on list if added to server-side list.
  • 0.0.4.0:
    • Fixed unneeded creation of bayes database when bayes is disabled
    • Fixed a bug in enabled accounts option display
    • Added more control over popup notifications
    • Added an option to disable challenge request on incoming message
    • Added an option to mark blocked messages unread on contact approval
  • 0.0.3.4:
    • Fixed some untranslatable strings
  • 0.0.3.3:
    • Added option to not learn messages on auto approve by bayes filter
    • Fixed temporary contacts being mistakenly deleted on next reconnect if the contact was auto approved by bayes filter
    • Plugin size optimizations
  • 0.0.3.2:
    • Added option in Simple mode to use case-insensitive comparison for challenge response
    • Fixed temporary unverified contacts not being deleted from server-side contact list
    • Fixed ReplyOnAuth setting not being used
    • Fixed broken homepage url in plugin info
  • 0.0.3.1:
    • Fixed a crash on receiving an authorization request
  • 0.0.3.0:
    • Added resubmission of authorization request from a user after being approved
  • 0.0.2.2:
    • Added Updater support
  • 0.0.2.1:
    • Fixed a bug in message score calculation
    • Messages will be auto-learned on bayes actions
  • 0.0.2.0:
    • First public release

Download:
Spam-o-tron 0.0.4.6 Unicode
Spam-o-tron 0.0.4.6 Unicode x64

Spam-o-tron 0.0.4.6 Unicode (miranda-ng)
Spam-o-tron 0.0.4.6 Unicode x64 (miranda-ng)

Translatable strings: langpack_spamotron.txt
Russian langpack: langpack_ru_spamotron.txt

240 Comments »

Alexey
2010-06-16 22:05:09

Все прекрасно, но после перезагрузки спамеры появляются в контакт листе в группе Not In List и просто достает их выкуривать оттуда.

2010-06-16 23:51:54

Галка «Hide contact until verified» стоит?

Ну и если спамер не был класифицирован спамотроном как таковой, то да, он будет виден в контактлисте (т.е. если сработал auto approve по байесу или спамер живой и просто ответил на вопрос). С этим как бы ничего не сделаешь.

Alexey
2010-06-17 05:19:13

Все стоит, тут проблема в другом: вопрос антиспама рассматривается протоколом как общение и срабатывает правило попадания в not in list (группа отображает все тех, с кем вы общались, но не добавили их в свой контакт лист, а также тех, кто пытался пройти вашу систему анти-бот). При запуске плагин неответившего спамера удаляет, но при логине спамер добавляется с сервера в группу not in list. У меня получалось избавиться от проблемы только используя ICQ Plus с определенными настройками, но с оригинальным протоколом все те кто общался с ботом оседают в листе.

2010-06-17 07:19:22

На самом деле, плагин контакт не удаляет. Он его скрывает из контактлиста (но он по прежнему остается в базе и в локальной группе not in list), и на сервер добавлять его вроде как не должен. Поглядел в свою базу контактов, действительно создается впечатление, что в серверный лист они почему-то попадают. Спасибо, поглядим..

 
 
 
 
Alexey
2010-06-17 07:29:51

Я думал что он помечает непрошедшего спамера, а потом удаляет после перезагрузки.

Методика проверки проста – берем чистую миранду последнюю + ваш плагин, а далее по списку:

1) С другого номера отсылаем сообщение себе.

2) Антиспам задает вопрос.

3) Отвечаем неправильно.

4) Перегружаем миранду.

5) После соединения в листе появляется спамер.

Мои размышления привели к тому что надо спамера добавлять на сервер в принудительном порядке, а потом удалять, тогда он не вылезает после соединения. Иначе чертова not in list так и будет портить нервы.

Alexey
2010-06-17 07:35:47

Да, еще было бы очень здорово иметь опцию нечувствительности к регистру ответа.

2010-06-17 09:16:27

Это сделаем.

 
 
2010-06-17 09:16:13

Не совсем. Он просто не добавляет его в локальный контакт лист (а такие контакты удаляются самой мирандой из базы при выходе, и соответственно удаляется флаг, что контакт должен быть скрыт). Правда у себя в базе я нашел как скрытых, так и не скрытых спамеров — будем разбираться. А в серверный not in list контакт добавляется после первого исходящего сообщения (вопрос анти-спама). Делает это сама миранда или сервер пока не знаю, ровно как и пока не знаю можно ли с этим что-либо сделать.

Alexey
2010-06-17 11:30:26

Добавляет сервер.

Есть один работающий алгоритм:

1) При отсылке вопроса спамеру его надо добавить в серверный лист и локальный (может быть необязательно, я не уверен), скрыть его и присвоить флаг на удаление.

2) Если ответил – то все ок.

3) Если не ответил то при загрузке удалить по флагу.

При такой последовательности с сервера спамер не приходит, но вот как такое реализовать я не знаю.

2010-06-17 18:26:31

Добавлять — не совсем правильно. Контакт временный и делать ему в серверном листе абсолютно нечего. Причина, по которой контакт остается на сервере в том, что модуль протокола выгружается раньше, чем модуль контакт листа удаляет временные контакты при выходе. Таким образом контакт удалялся из локального списка, но оставался на сервере. Решил иначе — убираем опцию NotOnList и удаляем контакт при следующем запуске/реконнекте. Версия 0.0.3.2, должна обновиться через Updater.

Alexey
2010-06-17 18:37:50

Очень оперативно, спасибо за классный плагин!

Alexey
2010-06-17 19:00:28

Сейчас что то неладное творится с модулем аси и после соединения, если есть спамеры на удаление, миранда вылетает. Впрочем такая же ситуация если просто до соединения удалить любой контакт и ваш плагин тут не при чем.

2010-06-17 21:07:29

Да, у меня тоже вылетала, но падает именно асечный плагин. Подозреваю, что появилось вместе с сообщениями от сервера, что клиент старой версии.

 
2010-06-17 22:09:59

Совсем забыл про регистр. Добавил галку «Case-sensitive» для простого режима. Версию уже не менял ради этого, так что через Updater не обновится — руками обновить надо.

 
 
 
 
 
 
 
Alexey
2010-06-17 11:46:47

Кстати все работает если использовать Icq Plus с галками удалять временные контакты и включенном активном поиске невидимок (странная зависимость, тем не менее работает).

 
Alexey
2010-06-18 09:04:05

Ок, спасибо!

 
R(i)SK
2010-07-10 12:07:54

Great plugin! I especially like the bayes learning function, but could you please support other protocols as well? I receive Spam IMs (SPIMS) also via MSN and Skype. :(

Would be great, if you could implement support for general all protocols in Miranda IM.

Thanks in advance,

R(i)SK

2010-07-10 17:52:36

Different protocols behave quiet differently. Jabber, for instance, would send an authorization request on any outgoing message (including challenge request) to a new contact. And sending auth requests to potential spammers is not something I want to do. And not having a challenge/response algorithm makes automatic Bayes learning impossible. I don’t use MSN much and never Skype, so don’t know how they handle this. But I will look into this.

 
 
R(i)SK
2010-07-10 19:20:15

First, thanks for the reply. Well I see that the different protocols handle things differently, but how do plugins like SpamFilter++ or StopSpam+ handle things here? They seem to work with what ever protocol your are using. Maybe you could take a look at Stopspam+ which source is open. It can be found here:

-> http://svn.miranda.im/mainrepo/stopspam

2010-07-10 20:27:06

Well, they don’t. StopSpam+ will just as well send an authorization request to jabber contact on approve confirmation message.

R(i)SK
2010-07-11 00:56:02

OK, but maybe you could find a better way on your own.

Another issue: I translated the plugin for the german language pack and got some untranslatable strings and lots of to short lines.

Here are some screens to demonstrate:

(Note: The length of the red arrows in the screen show how long the line should be; the blue arrows show untranslatable strings!)

-> http://yfrog.com/j520100710234547p

-> http://yfrog.com/j520100710234946p

-> http://yfrog.com/j520100710235245p

2010-07-11 12:11:08

Fixed that. One string you would still need to rephrase, though.

And added a link to all translatable strings, just in case.

R(i)SK
2010-07-11 16:44:26

Many thanks for your quick reaction! With new version the translation works quite well. But I’m still missing the translation for the popup messages.

And while documenting and translating the plugin I came across another issue and a feature requests:

1.) With the new version my ICQ account isn’t shown as protected by the plugin, but the DBEditor tells me, it is. But the hook is always disappearing when I close the options dialog

2.) Please support Miranda Popup API to customize popup messages (fonts, colors and especially period of display).

Btw. here is the link to the documentation of your plugin on the wiki of the german Miranda community:

-> http://miranda-im.de/mediawiki/index.php?title=Plugin:Spam-o-tron

Just thought you might be interested on how your plugin/work is appreciated by the users. ;)

2010-07-11 22:37:08

Oh, yes, totally forgot about popups, thank you.

1. I don’t think I understand what you mean. Does 0.0.3.4 show your ICQ account unchecked, while 0.0.3.3 shows it checked in ‘Enabled accounts’ section? That would be weird, nothing was changed here.

2. Aren’t default options for Popup Plus enough?

I’m glad it is of some use, thank you :)

R(i)SK
2010-07-12 01:50:01

1.: “Does 0.0.3.4 show your ICQ account unchecked, while 0.0.3.3 shows it checked in ‘Enabled accounts’ section?” <- Indeed, but I tested it under another Miranda and it works there. Strange but true. Especially because DBEditor shows the correct value.

2.: It would be sufficient for the moment but a complete support of the API would be more appreciated.

2010-07-12 09:02:01

I would check the profile with dbtool for starters.

R(i)SK
2010-07-13 02:13:17

I already did that before, but it still doesn’t work. And after I announced the plugin to the german community, some other users reported the same issue. I don’t think it’s a simple profile problem any more. :(

2010-07-13 07:21:51

well, then let’s start with Version info and the internal name of the ICQ account which have this problem.

R(i)SK
2010-07-13 10:28:52

You can find my VI here:

-> http://risk.miranda-vi.org/

Internal Account name is simply “ICQ”.

 
2010-07-15 16:28:22

well, I can’t reproduce this problem

can you try:

1. Deleting proto_ICQ option from database manually and re-enabling it then from Spam-o-tron options.

2. If still no go, delete the whole module key ‘Spam-o-tron’ and see if that helps.

 
R(i)SK
2010-07-15 16:38:07

Hi vu1tur,

there are more and more users reporting this issue on our board.

Regarding your answer:

1. I already did this when I became aware of the problem. The problem is only a visual glitch. The database entry is correct and the plugin works as expected. Only the hook disappears whenever the options page is closed and reopened again.

2. I did this just a minute ago: No change at all. :(

 
2010-07-15 16:50:48

ok, finally got it. My fault. Needed to have a non-ICQ account with internal name being alphabetically higher than ‘ICQ’ to reproduce it. Will fix this.

 
R(i)SK
2010-07-15 21:57:26

Good to hear. Thank you for your work.

 
 
 
 
 
R(i)SK
2010-07-12 01:53:11

Just an addition: Please also provide translation for System History. For example history entries like that:

“Server, 11.07.2010 14:14:06:

Spam-o-tron: Sending math expression challenge to 579984368. Their message was: http://ivkontakte.net/id79661708 ??? ? =)”

 
James K
2010-07-12 01:54:33

spam-o-tron should use notification popups from popup plus. At least use another icon in the popups. Otherwise they look the same as normal messages.

2010-07-16 20:49:09

See version 0.0.4.0

Also mind some changes in strings and messages, refer to langpack_spamotron.txt template above.

 
 
 
 
 
 
 
 
James K
2010-07-12 01:26:51

Great plugin!

1) If bayes is disabled, I would prefer that the bayes.db and spamotron folder is not created on every miranda start. I don’t use bayes and would like to keep the bayes.db deleted in order to keep miranda slim and tidy.

2) It would be useful if the ICQ Nickname would be logged to the system history in addition to the ICQ number.

Thank you!

2010-07-12 08:54:32

Good point, thank you.

As to nicknames, miranda does info checking by itself in the background, and upon receiving the very first message that info is just not available yet. I don’t believe waiting until it is or making a duplicate request for it before the popup gets shown would be appropriate here.

 
2010-07-16 20:47:16

1. Fixed in version 0.0.4.0

 
 
James K
2010-07-12 01:41:59

3) I’d like to use Spam-o-tron only for auth requests but I don’t think this is possible at the moment. Please make an option for that. The reason is that I only get spam via auth requests.

4) The user should be able to set different replies on success because in case the callenge was sent after a message the contact must be told that he has to resend his initial message.

5) Another idea:

If a contact gets approved it’s previously sent message should appear as new message

2010-07-12 08:58:52

3. Will do.

4. There’s already an option for that. See the checkbox ‘Reply on success’ in ‘Messages’ tab.

5. Same tab. Checkbox ‘Keep blocked messages in contact history’.

By default both are checked, so a contact doesn’t have to resend his messages, you have it in your history.

James K
2010-07-14 01:12:53

you’re right, the message is kept in history but it is cumbersome that you have to open the history for each new contact in order to see it. Another point is that you don’t get a notification about a message unless you have enabled “Notify of approve/block actions via popup”. Even then you don’t know if the popup appears because of an auth request or a message. So you’ll probably never know that someone has written to you. Also think of the people who don’t use popup plus. That is why I asked to make the previously sent message appear as new message. It would appear just like a normal message with whatever notification the user has chosen for new messages.

2010-07-14 07:24:13

If the contact sent an auth request, that request will be automatically submitted and shown to you as soon as the contact gets approved. I didn’t make messages appear as new intentionally, because neither challenge/response nor bayes is a full-proof measure against spam. Anyway, will think of a good way to handle that.

James K
2010-07-16 01:15:39

If the contact sends an auth request AND a message the auth request is shown to you after approval but you won’t know if a message was sent, too. You have to check the history manually to make sure. I think many users won’t think of this scenario and oversee the message. I know this scenario is unlikely to happen, but it is possible.

2010-07-16 20:47:51

Added in 0.0.4.0

 
 
 
 
 
 
sowa
2010-07-12 17:45:01

В какой папке должен находится языковой файл, и с каким именем?

С именами langpack_spamotron.txt, langpack_russian_spamotron.txt, ни в какой из папок Миранды, файл не работает!

2010-07-13 07:20:28

Это не языковый файл, а шаблон для перевода.

sowa
2010-07-13 08:26:41

Понятно..! Пихаем все, в языковой файл Миранды!

Как правильно перевести, опцию Challenge: ? И какую функцию выполняют переменные “%response%” , куда они чё сохраняют..?

2010-07-13 08:30:21

Challenge — это вот тот самый вопрос, который отсылает spam-o-tron. %response% — это переменная, которая заменяется на требуемый ответ, который задается полем ниже.

 
2010-07-13 08:31:37

дойдут руки, я сделаю русский перевод

 
 
 
 
 
sowa
2010-07-14 07:37:05

vu1tur, спасибо вам, за ваш труд!

Подскажите, что означает, опция Math expression ? и какую функцию выполняет переменная %mathexpr% ?

2010-07-14 08:29:41

В режиме Math expression контрольный вопрос является простым математическим выражением вида «x + y» (x и y — выбираются случайным образом). Соответственно контакту нужно в ответ дать правильный результат. В переменную %mathexpr% как раз и будет подставлено это сгенерированное математическое выражение.

 
 
Elenhil
2010-07-23 19:32:43

А нельзя сделать, чтобы уже добавленные в CL контакты автоматически считатись одобренными? А то несколько удивило, что старым проверенным контактам вдруг присылаются проверочные вопросы, не боты ли они. Очевидно же, что не боты, раз добавлены в контакт лист.

2010-07-23 20:02:24

Именно так оно и работает с самой первой версии. Определялось по наличию флага NotOnList=0 в базе для контакта. Почему он может не существовать — пока не знаю. Проверил сейчас, действительно при добавлении контакта руками флаг не ставится (0.9 ветка). Если мне не изменяет склероз то раньше ставился.

Буду разбираться, спасибо.

 
2010-07-23 20:34:50

Исправлено в 0.0.4.1.

Полагаться на NotOnList мне и тогда казалось не правильным, но работало. Теперь контакт считается автоматически одобрен, если добавлен в серверный контакт лист. Не важно, авторизован или нет.

 
 
qwer2x
2010-07-23 21:58:56

Понравился твой плагин, но нет поддержки русского языка. Не все так хорошо знают английский.)))

2010-07-29 22:04:57

Добавил Русский langpack.

 
 
2010-07-24 01:01:16

Hello!

This is a wonderful plugin. Much easier configurable and more transparent than StopSpam, which I used before. It is great having Popup messages.

Since version 0.0.4.0 there is a special config menu in popups, but the menu is only shown on Popup+. I’m using YAPP (Yet another popup plugin) and the popups are working also with it, when activated. But the config menu is not accessible. Maybe this could be added / fixed in one of the next releases?

YAPP can be found here: http://www.scottellis.com.au/miranda_plugins/ver_yapp.html

Thanks and keep up the good work! :-)

2010-07-24 18:34:34

Fixed in 0.0.4.2.

 
 
Elenhil
2010-07-24 20:18:28

По-прежнему посылаются вопросы уже присутствующим в CL контактам. Дело может быть в MetaContacts?

2010-07-25 14:52:25

С метаконтактами плагин пока не работает.

R(i)SK
2010-07-25 15:13:13

I’m not capable of speaking russian, but Google told me you are discussing about trouble metacontacts. However it can be solved easily of you enable ‘options -> contact list -> Metacontacts -> Tab: General -> Use subcontact message windows’.

It works for me and some others I have tested it with. And btw. this way typing notifications for metacontacts will work again either. ;)

2010-07-25 16:12:26

oh, thank you! I does solve these problems. I have never used metacontacts myself, so don’t know whether enabling this option is something everyone would be happy with. But anyway, seems to be the simplest solution.

 
 
 
2010-07-25 16:16:40

Я сам метаконтактами не пользуюсь, но по информации R(i)SK выше проблема легко решается включением опции «Use subcontact message windows».

 
 
nomad
2010-07-29 07:28:55

Спасибо, замечательная вещь, тем более других нет. Еще бы перевод.

2010-07-29 21:59:12

Добавил русский langpack.

 
 
Toxa
2010-08-01 22:01:13

Блин,если с ICQ 7.2(с других версий непробовал) сообщение отправляешь,то в ответ приходит контрольный вопрос фиг знает какой кодировки

З.Ы. С других клиентов вроде норм

2010-08-02 09:10:32

У них вечно какие-то проблемы с кодировками. Если руками отправлять сообщение — то же самое. Но как только авторизован у него, приходит нормально. В любом случае, контрольные вопросы имеет смысл использовать английские.

 
 
puttee
2010-08-15 01:22:19

First of all, also a big thanks for this great Plugin. But during my tests, I found out 2 issues which hopefully can be “fixed” or can be improved.

1) I moved my history from one miranda to another with the export/import function of UserInfoEx plugin (0.8.3.2), which in the past worked very well. After a lot of crashes and tries, during the import, I found out, that spam-o-tron was responsable for that. After disableing, the import worked. So I dont know what exactly could be responsable for that, but maybe you can have a look on that problem or can find an explanation for it.

2) Is it possible to implement an option, which automatically send an authoization request to the contact, AFTER he has passed the math expression? I mean, not only add the contact to the contact list. Because without the authorisation, the user is still shown as offline. And because I hide offline contacts, its extrem difficult to find this new contact in the list. (also because the name of the contact is often still not known)

Thank you!

 
puttee
2010-08-19 21:52:15

In addition to my last post, maybe another bug to report or hind for it.

Look at the picture: http://www.abload.de/image.php?img=spamfilterom42.png

The spammer below send a message within 1 second. But the content of the messages looks nearly the same, besides the font code. But the numerics are the same. So a missinterpretation of mathexress could not be the reason. So why only the last spammer was approved?! Maybe you have an explanation, too. Maybe a timout of two requests are necessary?

Maybe also another improvement. Is it possible to add an entry to the context menu of the “system history” to directly “learn messages”? Or maybe you can add an button in the upcoming popup to do that directly.

2010-08-19 22:27:53

Probably because it was not an automated spam. There had to be someone with a couple of brain cells sitting by computer, sending those spam messages and solving that very simple math problem in 7 seconds. I have a lot of these too, but mine are less then a second apart. So either I do have a glitch in the algorithm or they have an anti-anti-spam plugin in their spam-scripts which can evaluate those math expressions :)

I will look into this and the issue with importing history some time later when I get a chance.

Thank you for reports.

 
 
qwer2x
2010-08-21 19:08:00

Заметил такой баг, если отправить смайл *JOKINGLY*, то авторизует автоматом!

И ещё Сколько будет 1 + 5?, если набрать ответ a66z, то тоже авторизует, что не есть хорошо.

так как можно набрать стоку которая будет получать всегда авторизацию, какой бы не был задан вопрос.

P.S. Успехов в доработке.

2010-08-22 00:07:05

Да, с цифрами надо жестче, согласен. Часто подтверждает контакт, т.к. в спам сообщении есть номер аськи, в котором много цифирей. А вот со смайлами ещё интересней. Пока не знаю, как это происходит, но с моими наблюдениями совпадает. Будем посмотреть.

Спасибо!

 
2010-08-22 11:40:37

со смайлами всё же не вижу проблемы. Как повторить?

 
 
qwer2x
2010-08-22 17:51:29

[b]to vu1tur[/b]

[quote]со смайлами всё же не вижу проблемы. Как повторить?[/quote]

Вместо ответа на вопрос отправь смайл [b]*JOKINGLY*[/b](или отправь это [color=red]*JOKINGLY*[/color]) ,авторизует автоматом.

Пробовал много раз именно с этим смайлом.

2010-08-22 20:44:33

Наверное байес одобряет. Проверить можно на вкладке Bayes — ввести в поле *JOKINGLY* и нажать Analyze. Если рейтинг меньше заданного (0.05 по умолчанию) и соответствующая опция включена, то контакт будет одобрен автоматически.

 
2010-08-22 22:27:02

Проверка части строки в ответе убрана в 0.0.4.3. Теперь для 1+5 есть только одно сообщение, которое одобрит контакт — односимвольное «6».

 
 
qwer2x
2010-08-23 12:09:49

to vu1tur

Ты оказался прав, не правильно настроил байес, спасибо за разразъяснения … теперь всё нормально

Проверил нову версию, работает нормально))

 
Alexey
2010-08-23 20:09:45

Предлагаю исключить проверку для тех, кому мы шлем запрос на авторизацию. Сегодня была ситуация – я шлю запрос, клиент собеседника шлет в ответ вопрос антиспама который скрывает мой антиспам.

2010-08-23 21:23:44

Это с какой версией такое?

На сколько я понимаю, произойти это может только в том случае, если отправляется запрос на авторизацию контакту, которого нет в серверном контакт листе. Начнем с того, что это уж совсем не правильно и в большинстве случаев такой запрос ни к чему не приводит. Ну и на самом деле, я не вижу как такого можно добиться без удаления соответствующей информации в базе dbeditor-ом. Можно конечно отключить использование серверного списка в настройках модуля ICQ, но сейчас это ведь совсем неудобно — все контакты в оффлайне.

 
 
Alexey
2010-08-23 21:44:39

Версия последняя. Я запускаю поиск по номеру, нажимаю добавить в список, при этом стоит галка запросить авторизацию. При нажатии добавить контакт тут же исчезает – скрывается моим антиспамом. Вероятно он не успевает попасть в серверный лист.

2010-08-23 22:00:32

хм, проверял неоднократно. Всегда всё успевалось. Но т.к. обмен с сервером асинхронный, то теоретически такое возможно, согласен. Ок, сделаем.

 
 
mk
2010-08-30 00:21:50

Hi, thanks for great plugin.

I have just one problem with latest version. It seems Bayes does not learn automatically from my incoming messages.

I tried to set also learning from outgoing messages with same result. It works only if I manually mark a message as spam or ham in options.

2010-08-30 00:42:44

What do you mean by ‘does not learn’? The ‘Learned spam messages’ counter not increasing? Well, let me clarify how this auto-learn works. When a message is received, the sender gets a challenge request (math or simple). If the sender responds with a correct answer, he gets approved. If ‘Auto-learn messages from approved contacts as ham’ option is set, his previous messages are learned as ham. If the option ‘Auto-learn messages from contacts if not approved in N days as spam’ is set, and the sender did not respond with a correct answer in N days, his previous messages are auto-learned as spam. Not before. Any of those actions are performed: a) on receiving a message, and b) on connect. Meaning, that on receiving a message (from anyone), Spam-o-tron checks if there is an unanswered challenge request in the queue and whether N days passed since it was sent, and acts accordingly.

 
 
Юрий
2010-08-31 10:48:57

Куда класть лангпак?

2010-08-31 10:58:48

Добавить в существующий.

 
Farell
2010-08-31 20:07:00

В главный файл руссификации миранды. Просто в конец этого главного файла скопируй всё содержимое русского спамотрона

 
 
Farell
2010-08-31 21:06:48

Когда же bayes.db выложат? ^_^ Мегабайта на два ))

2010-08-31 21:37:57

Чужой байес может быть не только бесполезен, но и вреден. В данном случае это не так ярко выражено, как в случае электропочты, но принцип тот же.

 
 
Farell
2010-09-01 00:22:06

Было бы совсем замечательно если бы спамер вообще не попадал в контакт-лист. Не скрывался в контактах, или удалялся после перзагрузки, а просто не добавлялся бы в список.

Благодарю за ваш АнтиСпам :) Развивайтесь и вам воздастся по заслугам :)

2010-09-01 00:46:12

В этом нет ничего замечательного. База контактов используется как унифицированное хранилище информации о контакте и настроек модулей. Создавать свою, чтобы там хранить временные контакты — нецелесообразно и может только увеличить количество ошибок. Для конечного пользователя, наличие скрытого контакта в базе и его там отсутствие — внешне равнозначны.

2011-06-19 18:17:26

После чего база будет пухнуть. У меня уже 30 Мб база.

2011-06-19 18:51:26

Пухнет она из-за истории, а не контакт-листа. Тем более что спамеры из него со временем удаляются.

2011-06-19 18:53:09

Интервал можно менять?

За историей следим, системную очищаем.

2011-06-19 19:39:21

Тогда возможно dbtool по базе плачет. Он правда любит чего-то сломать по ходу дела, но на копии можно попробовать.

Все спамеры (контакты, которые не были подтверждены спамотроном, кроме тех, что есть в серверном контакт-листе — они считаются подтвержденными) удаляются при перезапуске/реконнекте. С удалением контактов были проблемы, которые вроде полностью исправлены в 0.0.4.6, но частично могли остаться мертвые души со времен более ранних версий.

 
 
 
 
 
 
Анаста
2010-09-10 12:43:44

Было бы здорово, если бы можно было указать несколько правильных ответов на вопрос. Если в контактах люди, говорящие на разных языках, с одним ответом неудобно

2010-09-10 12:47:27

Проще, и соответственно надежней, использовать английский. А вообще простую фразу в которой содержится ‘no-spam’ в кавычках поймет, пожалуй, любой, будь она хоть на китайском.

 
2010-10-27 13:23:30

Добавлено в 0.0.4.4

 
 
theMIROn
2010-09-11 19:54:06

очень нужен список из возможных ответов, а не только одного.

плюсом вот такой респонс “:-)” Не срабатывает никак

2010-09-11 21:04:51

Чем нужен?

В любом случае, можно с таким же успехом использовать «Auto approve on: Incoming message with any word from list» на вкладке Settings.

 
2010-10-27 13:23:01

Реализовано в 0.0.4.4

 
 
theMIROn
2010-09-11 21:26:00

нет, если ответ подразумевается очень простой и распространенный, то это может только навредить.

Например сейчас сделал себе вопрос:

Please, proof you are human being not a bender one, just smile %response%

Пожалуйста, докажите, что вы не робот вертор, просто улыбнитесь %response%

с ответом – смайлом :-)

В итоге в истории вижу что ответ правильный дан, а апрув не проходит.

И в моем случае, я бы добавил разные смайлы типа :) :-) и т.п.

Будешь отказываться – или сам твой код пропатчу когда руки дойдут, или свой плаг напишу, с нужным функционалом, а может сэкономим время? ;)

2010-09-11 21:58:36

флаг в руки

 
 
theMIROn
2010-09-11 22:31:23

спасибо за агрессию, я бы так отвечал своим пользователям, врядли было бы более миллиона загрузок моего плагина.

итого проблем 2:

1. некорректно обрабатываются спец. сивмолы, в качестве примера :-)

2. только одной фразы ответа недостаточно для удобной работы плагина

какие варианты решения?

2010-09-11 22:55:07

Ждать другой реакции в ответ на ультиматумы не стоит. Но это таки ни разу не агрессия.

1. Проверил смайлик в качестве ответа — работает без проблем.

2. Предложенный мной вариант использовать white-list действительно не работает. По простой и глупой причине, в ui опцию я добавил, а реализовать тупо забыл. Как оказалось, до сегодняшнего дня она никому не нужна была. Исправлю, спасибо.

 
 
theMIROn
2010-09-11 23:02:01

да, вообщем то я надеялся что это будет шуткой… приношу извинения.

white list в моем вопросе не поможет чисто логически, я объяснял выше. куча спам ботов сначала шлет смайл…

какая лицензия у плагина, и есть ли исходники в свободном доступе?

2010-09-11 23:19:50

White-list от контрольного ответа мало чем отличается (ну, если б вайт-лист работал). Если приходит сообщение от нового контакта уже с контрольным ответом, контакт подтверждается сразу, без вопроса. Поэтому использовать смайлик или любое другое слово часто встречающееся в спаме в качестве контрольного ответа мне кажется не разумным. Да и по моим наблюдениям, спам-боты шлют сообщения сразу пачками. Или сначала отправляют запрос на авторизацию, а потом сообщение.

Ни того, ни другого :)

 
2010-09-11 23:28:32

Да, забыл что менял обработку ответа и теперь нужно полное совпадение, а не частичное. Вайт-лист таки будет отличаться.

простой regexp вместо списка ответов пойдёт?

 
 
R(i)SK
2010-09-12 01:41:05

Guys, I would really like to take part in this discussion, but ad I’m not capable of speaking russian, I have to use Google translate. Could you pleas discuss things in English here? It would be much easier to follow or to take part. ;)

2010-09-12 02:19:34

Well, here is a brief summary:

1. It was noted that having an option of specifying more than 1 correct challenge response would be helpful. I suggested to use a white-list option for that.

2. It was noted that some characters were not properly handled in a challenge response, like a smiley ‘:-)’ for example. Although I can’t confirm that, given examples work just fine for me.

3. Discovered a bug in the process. ‘Auto approve on incoming message with any word from list’ option was not implemented. Apparently no one needed this up until now. Will fix that.

4. Having realized that challenge response matching is a full-string matching since 0.0.4.3 (and it should stay that way) I offered to implement regexp matching for challenge response instead of multiple choices. Although, it’s not clear as to what should %response% be populated with in that case. I’m open to suggestions.

 
 
theMIROn
2010-09-12 15:37:21

in my opinion, white list isn’t supposed any predefined challenge question, it’s just a kind of picklock. so, therefore, white list words shouldn’t be easy-to-guess, or widely used by bots. challenge responce hasn’t such kind of restrictions, coz it depends from question, but the other hand, there could be serveral correct responces, eg in english/russina/suhail/etc. usage regexps isn’t clear for typical im user, moreover, it’s wrong miranda’s geek way, usage of plugin should be as easy as possible, or we’ll get another one a-software-for-programmer-only solution.

yep, %responce% variable’ll be a pain in with prescription above, why not to make it pinned to the first responce word combinations, or, offer a complex syntax, %responce-id% for example, where “id” is line number of responce multiline edit control.

2010-09-12 19:41:25

yes, white-list is different, I forgot about the changes in 0.0.4.3.

%response-id% sounds reasonable.

 
 
R(i)SK
2010-09-12 16:34:37

So, as I’m able to keep track on the discussion now (btw. thanks for that), my two cents:

1.) I would highly appreciate to definable list of rotating questions / answers so that a spammer would receive a different question, when he’s addressing you for a second time.

For me that’s the reason I use the math expression mode: The question changes every time a spammer asks for auth, so he cannot adapt to the correct answer. However there have been rumors about spambots capable of solving mathematical expressions lately. Though I haven’t seen them on my own, I consider the possibility that spambots can handle easy mathematical problems one day as very high.

2.) Whitelists are a double-edged sword. On the one hand you could easily make sure, that valid contacts can address you very easily, just by sending a certain keyword. On the other hand as more keywords you define, the higher the possibility rises, that a spammer occasionally uses it in one of his messages. And if the keyword is widely spread, it’s very likely a spammer will pass your checks.

3.) Regexps are not so common for ordinary users. I consider myself as an advanced computer user, (compiling plugins on my own e.g.) but even for me regexps are a pain in the ass – especially when it comes to grouping and quantification. So my guess is, that’s too hard for ordinary users to handle. Only highly advanced users or programmers will be able to manage to generate secure questions. There should be an easier solution for ALL users!

So in short, I totally agree with theMIROn’s proposal.

2010-09-12 20:07:00

1. Rotating questions makes sense. Good point. And picking them randomly would probably be the best solution here.

2. White-list was meant to be used for a very specific words. Like if a contact uses your real name if it’s not filled in your info. Obviously I suggested it as a half-measure.

3. I don’t see anything even close to difficult in a simple regular expression like /(one|two|three|four)/. Nobody forces you to use complex ones. Actually you don’t even have to use one at all. You can still use a simple text response. And as for me, it’s more eye-pleasant than a multiline edit control (for which I don’t really have much space in there). Anyway, regexps are already implemented as an option, so let them be. Moreover, some real geeks might want to use those complex regular expressions, show them as a challenge request and ask the user to try to find a string that matches it (more of a joke of course).

 
2010-10-27 13:21:28

Multiple answers and regexps implemented in 0.0.4.4

 
 
R(i)SK
2010-09-12 16:42:20

Just an addition:

4.) I would like to have an option that would allow me to mark a certain message in my history as spam and automatically add it to the bayes.db. The current way to copy and paste a message’s content from history to the db is very inconvenient and unnecessary time consuming.

2010-09-12 20:45:50

Yeah, I wanted to do that myself. Just didn’t figure out what is the best way to go. Do we mark a message as a spam, or a contact (which effectively marks every message of a contact as spam)? Do we automatically hide the contact afterward? Learning a single message might not (and usually doesn’t) make any difference. Sometimes I learn the same message multiple times to get it to have a higher score (if a message is a 120% spam). There were some other issues I don’t remember of right now.

R(i)SK
2010-09-12 23:22:07

Well actually, I would find it harder to mark a contact as a spammer, than a single message. Especially as I my Miranda delete those contacts automatically after a restart and so hier messages would be lost.

What I was thinking of, was to use the system history of Miranda and to mark messages there as spam. Of course it would be only possible for Auth-Spams and no solution for ordinary spam messages – but these don’t bother me this much… Just my opinion of course. ;)

2010-09-12 23:42:39

Why would you need to mark those manually? A contact is hidden when not approved yet. And if it stays that way, his messages eventually will be learned as spam if corresponding option is set on the Bayes tab. And that also applies to authorization requests.

 
 
 
 
putte(e)
2010-09-12 16:46:50

Touché

 
Tatsu
2010-09-17 16:49:55

Как с вами можно связаться? Есть вопрос по плагину. Его не видно в списке модулей! Система: Win Vista Ultimate x64, миранда последняя (0.9.3).

Файл, понятно дело, лежит в папке Plugins.

2010-09-17 17:03:50

Миранда случаем не х64? Плагин работает только с 32-битной версией миранды.

N.e.k.i.t
2010-09-25 16:59:04

Для x64 будет?

 
Hale
2011-01-29 11:07:17

да, не мгли бы Вы откомпилить под x64

разве галочки в компиляторе не достаточно? API, наверное, тот же самый…

2011-01-29 11:53:56

Зачем? В чем смысл в 64-битной миранде? Я вижу исключительно минусы.

 
 
 
 
Tatsu
2010-09-17 18:31:05

Да, Миранда тоже 64 бита. Понятно тогда, поставлю 32-ую.

А планируете поддержку 64 бит?

2010-09-18 01:55:35

Не вижу абсолютно никакого смысла в 64-битной миранде.

 
 
Elenhil
2010-10-09 21:00:50

Any plans on making this 100% compatible with MetaContacts? That ‘Use subcontact message windows’ workaround is a poor option, it disables some of the MC’s more useful options (like common history log).

2010-10-11 10:35:03

Not really a top priority but yes, will look into that, say tuned.

 
2010-10-27 13:19:53

Fixed in 0.0.4.4

 
 
Chepaev
2010-10-14 22:14:44

Поставил плагин,подхватился мирандой сразу. Но почему то не добавляет в bayes.db ничего( версия миранды 0.9.6 ч32.Версия Вашего плагина – крайняя.

2010-10-14 23:36:43

При каких действиях не добавляется? И что значит не добавляется? Не увеличивается счетчик в опциях? В байес спам сообщения добавляются не сразу, а после N дней без ответа на контрольный вопрос.

 
 
Chepaev
2010-10-15 01:03:26

Спасибо за ответ. В опциях счетчик не увеличевается, и файл базы данных 0. Через настройки- беседы- spamotron пробовал добавлять разы спама- тоже ничего не происходит (

 
al
2010-10-19 16:06:29

Добрый день.

миранда LemPack версия 0.6.8

подложил spamotron.dll в “\Plugins\” перегрузил миранду.

стоит ICQ.dll│ 292444│04.02.09│10:41

плагин в настройках, как здесь укзана http://addons.miranda-im.org/files/screenshot/38-1-1279359964-spamotron_screenshot.gif

не виден

2010-10-19 16:34:07

Таки возьмите версию посвежее. 0.9 ветка уже во всю.

 
 
Elenhil
2010-10-27 13:28:09

Great updates!

Another suggestion: support for other protocols (like vKontakte).

 
FDSdasds
2010-10-28 23:06:00

Why you developing uselles plugin ? There is already StopSpam+ plugin.

2010-10-28 23:30:31

Obviously, I wasn’t happy with StopSpam. And why are you commenting on a page of a useless plugin in the first place?

 
puttee
2010-10-28 23:46:27

Why you post such a useless comment @FDSdasds.

This plugin is NOT useless and it works much better than all other current existing stop spam plugins, with features which other plugins not have.

 
 
R(i)SK
2010-10-29 00:54:52

There is always someone who can’t stop arguing about a thing beyond his horizon. That’s one reason why so many developers stopped their contribution to Miranda IM.

@vu1tur: Don’t be angry about FDSdasds, he is obviously a complete idiot – especially, as he has not even had an argument against your plugin. Keep up the good work! ;-)

 
Elenhil
2010-11-08 12:38:09

There seems to be some problem with Bayesian evaluation. I have received two similar (through not identical) spam messages which got approved. Manually analyzing them I got the score of 0,00, which looks rather suspicious. I have a reasonably “trained” base so that shouldn’t’ve been possible. The message itself is:

Девушки по вызову у аппарата! Call girl – круглосуточная служба заказов удовольствия. Минутой! Мигом – интиµ в любую точќу Москвы! ПышнOгрудые, пухлOгубые, развратные+ все самые клёвые девчонки по одному адресу – call-girl точќа su. Оптом и в> розницу. На час+ на ночь или на сутки? тзгць

У нас гибкая систеµа выбора, а может, Вы захотите сделать заќаз на уикенд. Ваши желания – наша р@бота. Call girl 972-44-66

2010-11-08 13:06:29

Bayes filtering is not expected to be 100% effective, especially in this case because of small messages and very low message flow (when compared to email filtering). I checked this one against mine and it scored 0.0002. Which tells me that the words were somewhat carefully picked to circumvent content filtering engines.

Elenhil
2010-11-08 17:23:14

Perhaps it might benefit from a message size factor. Authorization requests are inherently shorter than spam messages.

 
 
 
2010-11-12 12:25:01

Юзал бы с большим удовольствием, но мне нужен более мягкий вариант, разрешающий.

Прошу такую фичу: держим блэклист строк, которые автоматически запрещают авторизацию, остальных показываем.

Спасибо.

2010-11-12 18:01:10

Как вариант могу предложить:

1. Поднять порог автоподтверждения Байесом до 0.8-0.9 скажем.

2. Натравить обучалку Байеса (кнопка Spam) на сообщения, которые нужно считать запрещенными, т.е. поднять их рейтинг до максимума (нужно >0.95 по умолчанию, чтобы байес резал).

 
 
MK9990
2010-12-17 04:35:35

Hello, is there a way to block completely empty (with no content at all) Auth-Requests?

(And thanks for an actually working antispam-plugin with a word-blocking ability.)

2010-12-28 22:44:06

no, not at the moment. And actually I was kind of avoiding automatic blocking and black-lists.

 
 
putte(e)
2010-12-25 20:45:29

I’m getting strange crashes with spam-o-tron while someone adding me. I send a mathematic question and miranda crashes.

I can’t provide a crashlog becuse there is no spam-o-tron debug build or crashlog.

2010-12-28 22:45:48

Can’t see what could cause that. Will try to reproduce the problem.

Does that happen with any contact or specific ones?

 
 
Elenhil
2010-12-28 17:22:20

I really think S-o-t would benefit from message size filter. It is obvious that authorization requests are essentially shorter than most spam ads. And Bayes is weak against these long messages.

2010-12-28 22:51:23

Good point. Will keep that in mind. Thank you.

 
 
putte(e)
2010-12-31 15:15:17

Does that happen with any contact or specific ones?

This happened with the following contacts:

http://img703.imageshack.us/i/unbenanntgf.jpg/

 
Ivan
2011-01-10 13:55:30

Скажите, а в Winfodws 7 Enterprise 32 bit работает? Я поместил spamotron.dll в папку C:\Program Files\Miranda IM\Plugins. Не вижу, где настройки. Также постоянно спаммеры ломятся. Где и как настраивать? Где описание на сайте?

2011-01-10 18:42:28

Настраивается через Classic Options:

Options -> Message Sessions -> Spam-o-tron

Options -> PopUps -> Spam-o-tron

 
 
R(i)SK
2011-01-26 09:39:35

Is it possible that Spam-o-tron isn’t working correctly any more? Since I have updated to around SVN revision 13282 (equivalent to Miranda 0.9.13) all the spammers on ICQ can pass through Spam-o-trons security check without being approved. I get a popup notification that the security question is sent to them, but no notification that they have successfully answered or that they have been approved. They can just write to me as if Spam-o-tron wouldn’t be working.

Maybe the HTML encoding in ICQ messages isn’t handled correctly?

My config in short:

– Message mode: Math Expression

– Bayes Mode: Enabled, but just in ‘training mode’

– Versionfino: http://www.miranda-vi.org/report/risk/

2011-01-26 11:48:41

Yes, there is a problem. But it has nothing to do with HTML message encoding. The root cause of the problem is a workaround in Spam-o-tron (0.0.3.2 and up) for unverified contacts not being deleted from the server list (which are added by ICQ server itself because of an outgoing challenge request message). And every dirty hack, as one would say, eventually introduces a problem with some newer version of the product. So, Miranda revision 13325, which supposedly fixes a problem with adding contacts to server list, is that newer version my workaround needs to be adapted for.

Here is a fixed version: spamotron-0.0.4.4-rev-13325-fix.zip.

I will make it available through updater with the next released version of Miranda. The latest released Miranda 0.9.15 is revision 13315 as far as I can see. So there shouldn’t be any problem with revision 13282 or any release as of today.

Thanks for the bug report. Can you confirm this version of Spam-o-tron is working correctly with your version of Miranda?

R(i)SK
2011-01-26 23:30:58

vu1tur, thanks for your quick reaction. I’m currently testing your build. Let’s see how it reacts on new spammers. I’ll report to you as soon as I got new info.

Btw. what about implementing Spam-o-tron for other protocols? At least for AIM it should be relatively easy to adapt, as it is using the OSCAR protocol as well…

R(i)SK
2011-01-27 01:25:54

Just got my next spam attack – and what should I say: Spam-o-tron just fried the spammer! It works again like a charm. Good job, vu1tur. Thumbs up! :)

 
 
 
Herbert
2011-02-02 02:27:02

I think I have this problem, too. From the second message on that the other contact sends all messages get through to me. Also the contact appears in contact list although i have enabled Hide from List in spam o tron. I hope we get a release soon that fixes it.

 
 
ksunechkin
2011-01-26 12:08:21

Последняя версия плагина (0,4,4) + ядро 0,9,15 спам-о-трон НЕ пропускает первое сообщение. однако если не авторизированный контакт пишет 2е сообщение (НЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС) а просто любое сообщение – оно проходит ко мне и контакт появляется в списке. где копать?

 
ksunechkin
2011-01-26 12:13:39

извиняюсь версия ядра – транковая от 26,01 – увидел вверху схожую проблему – скачал фикс версию работает норм. только когда неавторизированный контакт (который еще не прошел проверку) пишет я вижу уведомление о том что он мне пишет.

2011-01-26 13:14:34

Только что проверил на rev 13332 — если контакта нет в серверном листе, то нет и уведомлений.

ksunechkin
2011-01-26 18:19:06

тестил на 13331

 
 
 
Flo
2011-01-29 01:16:17

Hi, thanks for this great plugin! On my Windows XP Netbook, it works perfectly.

But I found two problems:

1. if you teach the bayes system one message wrong as ham (I clicked the wrong button – stupid touchpad…), you can only correct the error by deleting the whole database. Just re-teaching it correctly as spam does not help.

2. On my Windows 7 system, Spam-O-Tron cannot be teached at all, because Windows seems to block write access to the bayes database, since it is located on the program folder.

2011-01-29 01:43:36

1. Push the spam button several times for the same message :) Sometimes I did that thing for the messages with words that are most definitely only found in spam but for which Bayes would give me a score of 0.0.

2. Just give yourself write permission for that folder (plugins/spamotron). But changing that to profile folder instead of plugins is probably a good idea. I’ve always used miranda the portable-way, and it seems most people do too.

Flo
2011-01-29 02:35:59

Wow – now that’s a quick response :-)

Okay, I did only push twice… Your suggestion with write permission however does not work due to AFAIR (I am not a programmer) Win7 UAC. Doing a little research if I could fix this without bothering you since I could not find the directory setting in the miranda profile database, I stumpled upon this: http://blogs.msdn.com/b/cjacks/archive/2008/02/05/where-should-i-write-program-data-instead-of-program-files.aspx

I only understand half of that text, but UAC obviously blocks access to the program files folder, unless the program tries to elevate its rights (and the user allows this) or UAC is turned off completely – both does not seem to be an appropriate solution for Spam-O-Tron.

So there seem to be only two alternatives: the appdata folder (user specific) or, if you don’t want the file to be user-specific, the CommonApplicationData folder. In the latter one you however need elevated rights to create the file and to modify it if you are not the creator, which means the file is effectively user-specific again… then again, I think the definition of what’s considered as spam should actually be user specific, so %appdata% or the miranda profile path (%profile_path% inside miranda) would be my personal favorite ;-)

2011-01-29 08:51:59

Have you tried setting the permission or you just think it doesn’t work?

I know for a fact that if you give Users group or the specific user, you are running a piece of software as, a Modify permission for a file/folder, you can modify this file/folder as this specific user without UAC notifications.

Flo
2011-01-29 17:30:20

Stupid me. I set permission for the file, not for the folder. Now it works!

 
Flo
2011-01-29 18:05:19

One final question (more of a feature request): Recently, I keep getting spam authorization requests via ICQ without any text in the authorization request itself, but in the user information. Without any text to analyze, Spam-O-Tron would get the bayes score 0.5 and would send those guys a verification message, letting them know that there is someone out there. Could you add an option to treat any message and/or authorization request below a certain length (e.g. 10 characters) automatically as spam?

2011-01-29 19:56:55

That, with some other useful options will be available in the next (or the one after next) version.

Although I don’t really understand what’s so bad about sending out a challenge request. I have always tried to keep the filter as less aggressive as possible. It’s better to send a challenge to a spammer (which is a bot in most cases and doesn’t care about responses), than silently ignore a legitimate contact that was mistakenly identified as spammer because of an aggressive spam-filter.

Flo
2011-01-30 05:59:07

Well, I can only judge from the amount of ICQ spam I get and my conclusion may be based on pure conicidence, but at least some bots seem to care about responses quite a bit:

I was lucky with this ICQ spam and got my first spam request [checks Miranda system log] just one and a half years ago – maybe because of my low ICQ number, I don’t know (which is why I copied the bayes database from the netbook – there I could use the spam data from the account of my girlfried, too). After that, spamming slowly increased until I got about tree spams a week.

Then, Miranda introduced a “decide later” option in its icq authorization request dialog which simply discards the authorization request and does not send an information to the bot. I used that one for getting rid of the spam requests – and very slowly the amount of spam decreased to one or two per week over the last 6 months or so, most of them only once.

10 days ago, I accidentally clicked “deny”. The bot got a message – and was obviously happy to thank me: it sent me the same spam seven times within the last week…

That’s why I am really glad to hear this is already planned. By the way, what happens if Spam-O-Tron classifies an authorization request as spam? Does it deny the request or simply discard it?

 
 
 
 
 
 
 
Flo
2011-01-29 01:23:13

Edit: Suggestion for fix of the second problem: relocate the database to the %APPDATA% folder. Where is the folder specified?

 
mike
2011-02-03 10:50:56

как понять настройки группы Flood protection??

кто кому что отправляет/отвечает при каких условиях?

2011-02-03 11:20:47

На каждое сообщение/запрос авторизации от нового, не подтвержденного контакта будет отправлен контрольный вопрос. Если одно из этих сообщений будет являться правильным ответом на вопрос, то контакт подтверждается и вопрос, естественно, не отправляется.

Do not send more than 3 messages to one contact per day — Одному контакту будет отправлено не больше 3 контрольных вопросов за один день. Т.е. если от контакта приходит много сообщений подряд, то контрольный вопрос будет отправлен на первые три, после чего контакт молча игнорируется на 24 часа. Но по прежнему каждое сообщение проверяется на предмет совпадения с правильным ответом на последний отправленный контрольный вопрос.

Do not reply to the same message more than 2 times a day — Аналогично предыдущему, но для одинаковых сообщений от контакта.

Do not reply to messages with words in this list: — Полностью игнорирует сообщение от контакта если в сообщении встречается слово из списка. По умолчанию забиты слова, которые могут встречаться в схожих контрольных запросах от других ботов (ситуация обычно не возможна, это скорее защита от глюков). Так же в это поле можно вписывать свои слова, если вы на 100% уверены, что встречаться они могут только в спам-сообщениях.

 
 
mike
2011-02-03 12:31:09

спасибо! понял!

а %response-n% (%response-1%, %response-2%, and so on)

надо писать как %response-n% и тогда будет браться случайная строка номер n?

или %response-1% и будет браться первая строка, но какой в этом смысл,.. если все равно берется один и тот же фиксированый кусок текста?

2011-02-03 13:35:45

В переменную %response% пишется текущий ответ (согласно выбранного режима, кроме математического выражения), а в %response-n% пишется ответ из строчки n. Случаи, где это может понадобится весьма специфические и да, можно просто менять текст вопроса вручную. Просто логичней менять сами ответы, а текст контрольного вопроса чтобы генерировался автоматически по шаблону.

mike
2011-02-03 15:14:02

в режиме простых вопросов, если я имею несколько строк ответов что будет вставляться в поле %response% вопроса? случайная строка или всегда первая?

2011-02-03 15:22:31

Всегда первая. Но правильным ответом будет любая.

mike
2011-02-03 16:36:02

как это? не понял игры слов “всегда, но правильно”

2011-02-03 16:53:34

Переменные %response%,%response-n% нужны только для формирования контрольного вопроса.

Т.е. для простого режима если в ответах забито 3 строчки:

nospam1

nospam2

nospam3

Шаблон вопроса — «Reply with “%response%” without quotes.», то новые контакты всегда будут получать вопрос: «Reply with “nospam1” without quotes». Но правильным ответом будет и nospam1, и nospam2 и nospam3.

 
 
 
 
 
 
Herbert
2011-02-03 13:22:54

I experienced an unexpected behaviour after changing one of the popup colors. The Preview button only showed the new color after I have pressed the Apply button. This is bad because I can’t preview and then undo the color change with the cancel button.

2011-02-03 13:37:42

Thank you, will fix that in the next version.

 
 
Alexey
2011-02-06 12:12:50

Спамеры снова стали появляться после перезагрузки((

Вот VI:

[quote][size=1]CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz [Intel64 Family 6 Model 23 Stepping 10] [DEP enabled] [2 CPUs]

Installed RAM: 5120 MBytes

Operating System: Windows 7 Ultimate [version: 6.1.7601 Service Pack 1]

Shell: explorer.exe, Internet Explorer 8.0.7601

Administrator privileges: Yes

OS Languages: (UI | Locale (User/System)) : Russian/Russian | Russian/Russian

Free disk space on Miranda partition: 597451 MBytes

Miranda path: D:\Prog\Mira

Miranda IM version: 0.9.16 Unicode [running inside WOW64]

Build time: 17:39:23 on 01 February 2011

Profile path: D:\Prog\Mira\Profiles\csn

Profile size: 902.05 KBytes

Profile creation date: 10 Jan 2011 at 12:21:51 (UTC +3:00)

Language pack: No language pack installed

Nightly: No

Unicode core: Yes

[b]Active Plugins (24):[/b]

¤ advaimg.dll v.[b]0.9.16.0[/b] [01 Feb 2011] – Miranda Image services

¤ authstate.dll v.[b]0.0.2.0[/b] [10 May 2009] – Authorization State

¤ avs.dll v.[b]0.9.16.0[/b] [01 Feb 2011] – Avatar service (Unicode)

¤ clist_modern.dll v.[b]0.9.0.9[/b] [19 Jan 2011] – Modern Contact List ’09 |Unicode aware|

¤ dbx_3xSA.dll v.[b]0.7.0.2[/b] [24 Mar 2007] – SecureDB+Autobackup |Unicode aware|

¤ fingerprint.dll v.[b]1.1.15.0[/b] [20 Sep 2010] – Fingerprint Plus |Unicode aware|

FlashAvatars.dll v.[b]0.0.1.13[/b] [28 Oct 2009] – Flash avatars service (unicode)

¤ historypp.dll v.[b]1.5.1.4[/b] [23 Feb 2010] – History++ (2in1)

¤ ICQ.dll v.[b]0.9.16.0[/b] [01 Feb 2011] – IcqOscarJ Protocol |Unicode aware|

¤ ieview.dll v.[b]1.3.0.0[/b] [16 Oct 2010] – IEView

¤ jabber.dll v.[b]0.9.16.0[/b] [01 Feb 2011] – Jabber Protocol |Unicode aware|

¤ KeepStatus.dll v.[b]0.8.0.96[/b] [22 Aug 2010] – KeepStatus (Unicode)

¤ MenuEx.dll v.[b]1.3.0.8[/b] [13 Aug 2010] – MenuItemEx |Unicode aware|

¤ mtextcontrolW.dll v.[b]0.8.0.1[/b] [08 Jul 2010] – Miranda Text Control (unicode)

NewStatusNotify.dll v.[b]1.1.2.6[/b] [24 Jan 2011] – NewStatusNotify (Unicode)

¤ PopUpW.dll v.[b]2.1.1.5[/b] [08 Jul 2010] – PopUp Plus (Unicode)

¤ smileyaddw.dll v.[b]0.2.3.16[/b] [05 Dec 2010] – SmileyAdd Unicode

¤ spamotron.dll v.[b]0.0.4.5[/b] [29 Jan 2011] – Spam-o-tron |Unicode aware|

¤ StartupStatus.dll v.[b]0.8.0.64[/b] [30 Aug 2010] – StartupStatus |Unicode aware|

¤ svc_dbepp.dll v.[b]3.2.0.0[/b] [28 Jan 2008] – Database Editor++

¤ svc_vi.dll v.[b]1.4.3.4[/b] [13 Nov 2009] – Version Information |Unicode aware|

¤ tabsrmm.dll v.[b]3.0.13.0[/b] [19 Jan 2011] – TabSRMM (Unicode)

¤ tipper.dll v.[b]2.1.0.4[/b] [06 Nov 2010] – Tipper YM |Unicode aware|

¤ updater.dll v.[b]0.6.1.3[/b] [05 Dec 2010] – Updater (Unicode)

[b]Unloadable Plugins (2):[/b]

NewStatusNotifyW.dll v.[b]1.1.2.5[/b] [03 May 2007] – NewStatusNotify (Unicode)

Plugin does not have an UUID and will not work with Miranda 0.8.

proto_twitter.dll v.[b]0.0.0.0[/b] [05 Oct 2010] –

Error 487 – Ïîïûòêà îáðàùåíèÿ ê íåâåðíîìó àäðåñó.

[/size][/quote]

2011-02-06 13:28:56

Возможно это оставшиеся контакты с «переходного режима» связанного с изменениями в rev 13325. Удали их руками. С текущими версиями миранды (0.9.16) и спамотрона (0.0.4.5) неподтвержденные контакты удаляются при следующем реконнекте, как и должны.

Alexey
2011-02-06 13:57:25

Странно, проверил на чистой миранде 0.9.1.6 – вылезают в not in list.

2011-02-06 15:04:23

Ок, если не сильно лень, делаем следующее. Устанавливаем Database Editor++ в основную миранду. Удаляем тестового спамера (свой второй уин, скажем, удобно) и проверяем, что его действительно нет с помощью dbeditor++. Пишем пару сообщений с тестового спамера, на вопрос отвечаем заведомо не правильно. После этого в dbeditor++ делаем экспорт контакта в 1.ini. Перезапускаем основную миранду (или реконнект icq модуля) и ищем тестового спамера в dbeditor++. У меня его там нет. Если есть, делаем экспорт в 2.ini и присылаем оба файла сюда или в электропочту (есть в инфо плагина).

Да, какие галки стоят в Options->Network->ICQ на вкладке Contacts?

Alexey
2011-02-06 15:22:48

Отправил все в архиве. Попутно выяснилось при уходе в оффлайн и пересоединении все работает как надо, глюк происходит только при рестарте миранды.

2011-02-06 16:27:29

Ага, разобрался. Что-то придумаю в следующей версии.

Спасибо.

Alexey
2011-02-06 16:28:46

Ок, рад помочь, буду ждать)

denis
2011-02-16 13:27:17

Я тоже)

 
2011-03-01 14:07:36

Поправлено в 0.0.4.6

 
 
 
 
 
 
 
 
elenhil
2011-02-06 12:44:05

I’m trying to make the default authorization request text count >0.05 again (because there seems to be a lot of spammers with seemingly innocent requests lately), but no matter how many times I train the plugin on it it still analyzes it as 0.00. Perhaps the plugin can be improved to take info from profile into consideration, too (these spammers all have their relevant spam text in the ‘About’ section of their profiles)?

2011-02-06 13:25:32

By the time you get a message from a new contact there is no profile information yet. It may not event be fetched automatically later. And blocking the message processing while waiting for a info response is not a good idea anyway. If you are getting a lot auto-approved authorization request or messages just turn of auto-approval on Bayes tab. I did.

elenhil
2011-02-08 12:38:43

I’s more a question of why can’t I un-train (re-train as spam) Bayes on these particular messages.

2011-02-09 13:35:04

That means the message has a very high spam weight.

 
 
 
 
lea
2011-02-07 08:47:20

Не могу понять как его установить, в списке плагинов есть а где настройки с галками ??

2011-02-07 09:20:34

Options->Message Sessions->Spam-o-tron:

И Options->PopOps->Spam-o-tron

 
 
elenhil
2011-02-08 12:41:50

Can you make the plugin filter other protocols besides ICQ? Namely vKontakte. And I have filtering by contact _name_ in mind. Lots of spammers with ads right in their names there.

2011-02-09 13:39:40

well, vkontakte ain’t happening any time soon

multi-protocol support is way down in my list, mainly because I use only icq and jabber and I’m receiving no spam via jabber at all :)

 
 
Matt
2011-02-09 23:48:23

Hi.

Thanks for a super-duper-intelligent plugin, but…

I don’t want ANY authorization requests. At all.

How do I set it up?

Best regards, M

R(i)SK
2011-02-10 00:52:01

Then you even don’t need this plugin. Just use Miranda’s Core ignore function to ignore all auth-requests of unknown contacts. After that you won’t be able to receive any request again. *rolleyes*

Matt
2011-02-10 01:19:04

Thanks. :-)

I hadn’t even noticed that possibility in the quite confusing Ignore table.

(For instance, why is both “All Events” and “None” marked for all contacts? Beats me.)

 
 
 
Herbert
2011-02-28 23:01:28

I think I found a bug:

If I enable “and mark them unread after approval” spammers that have not been approved become permanently added to the contact list after restart of miranda. They also become visible in the list. The expected behaviour would be that these contacts are deleted because I have set tabsrmm to delete temporary contacts on close. At least they should stay hidden in the list.

2011-02-28 23:10:20

That option doesn’t have any effect on contacts that were not approved. If you do have a problem with unapproved contacts not getting deleted after restart, then it’s something else going wrong. What versions of Miranda and Spam-o-tron do you have?

Herbert
2011-03-01 09:48:46
2011-03-01 14:07:09

Fixed in 0.0.4.6

 
 
 
 
Rockie
2011-03-11 12:13:22

Добрый день!

Защищает ли этот анти-спам от надоедливых запросов авторизации(спамер ведь может ничего не писать, просто слать просьбу авторизовать со спам-хернёй внутри)

2011-03-11 12:29:55

Да. Тексты запросов авторизации анализируются на равне с текстами сообщений.

Rockie
2011-03-11 12:42:09

Спасибо за ответ и плагин! Пробую!

 
 
 
Desmond
2011-03-11 12:56:36

I have problem – I don’t see list of Enabled accounts:

It looks like that:

http://desmond.sextv.pl/noacc.gif

My VI is here:

http://www.miranda-im.pl/viewtopic.php?p=69244#69244 (post is in Polish, but Vi is in English).

2011-03-11 15:39:26

Are you sure you have any? Spam-o-tron currently supports only ICQ accounts.

Desmond
2011-03-11 15:42:27

Thanks, unfortunately I downloaded it from addsons.miranda, where I haven’t noticed any info about ICQ. Now i know, thanks :)

 
 
 
dvlad666
2011-03-20 12:31:50

Здравствууйте.

Скажите, планируется ли поддержка других(всех) протоколов?

У меня основная спам-дыра – мэйл.ру агент, и сейчас стоит древний, ещё ANSI, Spam Filter, который можно натравить на любой протокол. Хочу обновиться, нашёл ваш плагин как лучший, а с только_аськой – засада :(

 
Tx
2011-03-29 16:25:16

Здравствуйте!

Извините за глупый вопрос, но куда кидать файл русской локализации? Кидаю в папку с плагином, но все ровно на английском все (оно то понятно, но хотелось бы сделать русский).

Спасибо за внимание!

Tx
2011-03-29 16:28:00

Извини, почитал внимательнее комментарии. Все работает, Спасибо!

 
 
Rockie
2011-04-15 12:22:22

Добрый день!

А если у меня две учётные записи icq, spam-o-tron почему-то отображает настройку только для одной.

http://s52.radikal.ru/i137/1104/db/7da52d180b9a.jpg

p.s.: Правда у меня они(icq.dll и icq1.dll) разных версий, две одинаковые миранда почему-то “не ест”.. ну да это скорее всего другой вопрос..

2011-04-15 12:43:33

Чтобы иметь две учетные записи ICQ не нужно делать дубль плагина. Нужно добавить ещё одну запись в мендежере учетных записей.

 
 
Rockie
2011-04-15 17:22:34

ээм.. я юзаю сборку Miranda zaleboba’s pack, там вроде нужно кидать две dll-ки ICQ в папку с плагинами. а при создании нового аккаунта на вкладке “Учётные записи” я как понимаю создам другой номер icq..

Перечитал ещё раз

http://www.mirandazel.ru/multiaccount_multiicq.php

похоже моя сборка не поддерживает Учетные записи в полной мере. наверное в этом и проблема?

“В сборке же на данный момент используется плагин icq.dll, который на самом деле мод официальной библиотеки. Он снабжен некоторым дополнительным функционалом, но не поддерживает учетные записи.”

 
Kirill
2011-07-13 11:41:37

День добрый!

В настройках не нашел, в коментариях то же. А есть ли возможность логировать запросы авторизации и отклоненных спам сообщений?

2011-07-13 23:41:58

На вкладке «Settings» поставить галку «Log actions to system history». После чего все события пишутся, соответственно, в System History.

 
 
SK
2011-08-20 10:47:55

Здравствуйте! В первую очередь хотел бы поблагодарить за качественный плагин для Miranda IM, которых увы не так много. Спасибо!

Не пользуюсь опциями “Прятать контакт до подтверждения” и “Добавлять в контакт лист при подтверждение”.

По первой опции, лично я, считаю нелогичным прятать контакты (добавлять в ИгнорЛист). Пополнение КЛ, пусть и группой игнорирования – мне не надо. Необходимы только СВОИ контакты. При использование плагина (в моём случае), как раз так и получается.. что после рестарта Mirand’ы появляется группа Not In List, в которой те самые – спамеры. И удалять их каждый раз в ручную.. нудно. Может есть какой-нибудь способ решения в опциях плагина? которые я возможно упустил. Если таковых нет, может можно было бы организовать Авто-очистку группы при запуске/рестарте/закрытие IM клиента, да и пункт в меню был бы далеко не лишний.

2011-08-20 22:26:58

Спасибо.

На самом деле контакты добавляются в любом случае. Как только пришло сообщение/запрос авторизации — миранда добавляет в базу временный контакт. Прятать их как раз весьма логично, ибо зачем мне спамеров видеть? Если контакт не подтверждается — он удалится при следующем реконнекте.

Протокол ICQ добавляет, кстати, свои грабли. При отправлении сообщения этому контакту (контрольный вопрос) — сервер ICQ автоматически добавляет этот контакт в серверный контакт-лист. Поэтому сделать контакт временным не достаточно, ибо он не удалится, а снова подтянется с сервера при реконнекте. Чтобы решить это мой плагин таким контактам пишет в базу опцию “Delete”, что инструктирует плагин контакт-листа удалить контакт при следующем коннекте.

Признаться, я не проверял свой плагин со всеми плагинами контакт-листа (сам польюзуюсь модерном), допускаю что какой-то может не удалять контакт. Каким плагином вы пользуетесь?

SK
2011-08-20 22:51:00

У меня вот как раз и не удаляются, остаются.. и плодятся. Поэтому и мучаю вас здесь.

Протокол – IcqOscarJ (ICQ.dll v.0.9.27.0 [14 Aug 2011]), контакт лист – Modern Contact List ’09 Unicode (clist_modern.dll v.0.9.0.10 [11 Mar 2011]).

Какие-нибудь опции, вашего плагина должны быть обязательно включены?

 
 
 
SK
2011-08-20 22:50:30

У меня вот как раз и не удаляются, остаются.. и плодятся. Поэтому и мучаю вас здесь.

Протокол – IcqOscarJ (ICQ.dll v.0.9.27.0 [14 Aug 2011]), контакт лист – Modern Contact List ’09 Unicode (clist_modern.dll v.0.9.0.10 [11 Mar 2011]).

Какие-нибудь опции, вашего плагина должны быть обязательно включены?

2011-08-20 23:00:05

По идее обязательных опций для этого нет. Но всё таки попробуйте включить прятание контакта пока он не подтвержден и посмотреть будет ли удаляться спам-контакт при реконнекте.

SK
2011-08-21 15:21:13

Неа( не удаляются.(

 
 
 
Malversan
2011-11-25 14:48:39

It’s great pity this plugin isn’t available for all protocols.

 
Andrew
2012-02-26 15:10:10

Добрый день. Ваш плагин великолепный. Единственный ему конкурент – StopSpam+ 0.0.2 (который можно встретить в новых сборках, но сложно найти)

Однако, приходится метаться в выборе, потому что конкурент имеет некоторые особенности:

Там есть галочки

После проверки:

“Добавить контакт в список на сервере”

“Авторизовать автоматически”

“Запрашивать авторизацию у контактов, прошедших проверку”

А также возможность писать историю спама в лог-файл, который можно периодически проверять, убеждаясь, что кроме сообщений от ботов в нём ничего нет.

Таким образом, конкурентный плагин позволяет добавлять на сервер, авторизовать и запрашивать авторизацию автоматически, что крайне удобно.

Это его единственное серьёзное преимущество. Думаю, многие были бы рады увидеть подобное в новых версиях вашего плагина и навсегда забыть о старом :)

Благодарю за разработку!

2012-02-26 18:27:21

1. История и так уже давно есть. Галка «Log actions to system history».

2. Добавление контакта в список тоже есть, но в локальный. Галка «Add permanently to list on verified».

Автоматические запрос на авторизацию и авторизация не были добавлены намеренно, ибо байес-фильтр вполне может иметь большое количество ложных срабатываний, а рассылать авторизы спамерам — это уж совсем зло. Потому я посчитал, что то небольшое количество (в сравнении с количеством спама) контактов можно вполне добавлять и авторизовать руками.

Ну а добавление в серверный контакт лист без авторизации смысла не имеет.

 
 
9mm
2012-03-01 20:42:19

Распаковываем miranda-im-v0.9.45-x64.7z, копируем spamotron.dll (0.0.4.6 x64) в папку Plugins. Запускаем miranda64.exe, создаём новый профиль, добавляем аккаунт ICQ. Идём в настройки Message Sessions>Spam-o-tron Enabled accounts: ставим галочку ICQ_1. Ставим статус Online, пишем с двух других icq номеров не отвечая на анти спам сообщение, при этом в “Manage ICQ Server Contacts” появляются два временных контакта (http://s017.radikal.ru/i416/1203/d1/d287a26d5e98.png), выходим из миранды и запускаем снова, устанавливаем статус Online и наблюдаем сообщение “ICQ Warning” “Updating of group on server list failed.” (http://s52.radikal.ru/i136/1203/22/35b217a9ef19.png). Заходим в “Manage ICQ Server Contacts” и видим, что на один временный контакт стало меньше (http://s018.radikal.ru/i511/1203/2a/16a4e2ff8242.png). Если же удалить spamotron.dll то со временными контактами проблем нет и сообщения ICQ Warning тоже. А теперь вопрос как избавиться от постоянных сообщений “ICQ Warning” “Updating of group on server list failed.” и почему временные контакты не удаляются сразу, а только их часть?

2012-03-07 09:49:50

Удаление временных контактов — задача миранды. Spam-o-tron к этой процедуре отношения не имеет.

Но то, что удаляются не все, я раньше не замечал. Будем поглядеть как-нибудь ещё раз, спасибо.

 
 
9mm
2012-03-07 16:34:50

То что удаление временных контактов — задача миранды это само собой. Просто такое поведение происходит только при присутствующем плагине Spam-o-tron.

 
Mida
2012-12-16 07:42:33

your plugin doesn’t work at Miranda NG (miranda-ng.org), i hope you publish a plugin for it too.

because only stopspam works on it

2012-12-16 15:16:40
 
 
Mida
2012-12-16 15:24:11

thank you very much for your work

 
mataes
2013-05-06 23:05:25

Привет. нет желания добавить свой плагин в транк Миранды нг?

2013-05-07 00:04:41

Не вопрос. Что от меня для этого нужно?

watcher
2013-05-07 10:20:47

Заходи в джаббер конференцию miranda-ng@conference.jabber.ru – ghazan тебе выдаст права доступа к SVN и можно будет влиться.

 
 
 
Fox
2013-10-22 20:40:41

Плагин лучший на текущий момент и пока есть только одно предложение но для тех кто использует несколько учётных записей.

Возможность предусмотреть разные вопросы на разные учётные записи, или добавить возможность сохранять разные настройки при том же плагине.

(Попробовал сохранить под другим именем и произошёл дубляж этого плагина (во вкладках), но он не сохраняет настроек (вопросы/ответы)при перезапуске Миранды)

 

Name (required)
E-mail (required, never shown publicly)
OpenID
Your Comment (smaller size | larger size)